Введите свой email адрес:

Фильтры, статейники, сервисы, что дальше и как остаться на плаву. Как двигаться в сайтах к успеху и быть всегда на коне

Зачастую люди даже не отдают себе отчет, что когда они оставляют комментарии или пишут личные сообщения, оппонент на том конце видит, что неудача это закономерность мыслей и действий этого человека. Таких людей остается только пожалеть. Вот пишут мне гадости и желают, чтобы я поскорей попал под все фильтры мира и пошел искать работу по найму. Одного они понять не могут, их страхи остаться без денег, меня перестали пугать еще в юном возрасте когда я шел в школу на голодный желудок и носил одни штаны круглый год…

Люди так боятся остаться без работы, что в итоге их постоянно увольняют. Как только я перестал нуждаться в работе, мне постоянно ее предлагают.  Парадокс? Вовсе нет — это законы вселенной! Почему я не боюсь остаться у разбитого корыта в области создания сайтов для заработка? Попробую далее структурировать свои мысли.

Привлечение инвестиций

Мне больше не нужны деньги на развитие сайтов со стороны и сейчас как никогда я отказываюсь от таких предложений. Допускаю, что это глупо, но пока это так. Через знакомых предлагают инвестировать в сайты, сарафан как всегда работает. Где вы были когда я вас искал? Делать деньги за счет денег других это путь к богатству — не сомневаюсь. Но привлекать деньги так, чтобы ты не был завязан в этом процессе я пока не научился. А чтобы меня не доставали постоянными звонками и сообщениями — так построить отношения со своими инвесторами я не сумел. Вот как научусь не отчитываться за чужие деньги и создам бизнес-систему, так и начну приманивать чужие деньги под развитие интернет-проектов.

Зарабатывать деньги за счет денег других нужно уметь. Часто это превращается в возню где ты так погружаешься в процессы, что свободного времени совсем не остается.

Но опять таки, у меня свой опыт а у вас свой. Мы же с вами знаем, что самые большие неудачники — это успешные люди. Через череду неудач можно придти к большому успеху, так и в деле привлечения чужих денег и работой с ними. Рано или поздно вы научитесь это делать виртуозно. Главное не бояться а пробовать. Если вы новичок в сайтах, не советую привлекать деньги со стороны. Сначала наберитесь опыта. Вы либо должны сосредоточиться ну покупке-продаже сайтов, либо созданием с нуля. У каждого свой путь.

Пробуйте доры, статейники, сервисы, блоги

Мне нравятся контентные сайты и сервисы. Кому-то доры, новостники и т.д. Главное тут зависит от вас, от ваших сильных сторон. Если вы круто программируете, то сервисы вам точно подойдут. Никто не помешает вам сделать симбиоз информационного сайта с сервисом. А сколько ребят в дорах делают хорошие деньги. Ищите себя. Только по одной причине вы не сможете зарабатывать — остановка после неудачи! Любая проблема это шанс придти к новому решению.

Фильтры

Поисковики совершенствуются постоянно, недавно фильтр «Малополезный контент, спам, избыток рекламы» — скосил несколько моих сайтов. И, что я брошу сайты? Да хрен там! Почитав ребят в блоге вебмастера я понял, что нас много. Но замечу, что 90% вебмастеров кричат, что их сайты были самыми полезными в мире. Я по началу тоже подумал, что не справедливо как-то мои сайты было зафильтровать. Но блин… Я начал вчитываться в тексты и понял, что все справедливо! Видно же, что полезность в них присутствует только для меня, для моего заработка.

Переосмыслив свой подход к качеству статей и сайтов в целом, я начал исправлять свои ошибки. Посмотрим как отреагирует Яндекс. Для меня фильтр послужил толчком к развитию, потеряв достаточную часть дохода я понял, что нужно делать качество на более высоком уровне. Иначе как преодолеть кризис оставаясь на прежнем уровне. Не знаю как у кого, но я вижу, что данный фильтр бьет в основном по тексту, нежели по зарекламленности.

Фильтры это шанс сделать Вас лучше и очистить рынок от тех, кто не перестроится! Кстати сколько сайтов выстрелило после фильтра? Кто-то же всегда будет на коне а почему бы не Вам быть этим «кто-то»?

Диверсификация во всем

Диверсификация — это то, что я считаю залогом успеха в сайтах на долгие годы! Так можно добиться большой стабильности! Применимо к сайтам:

  • Сайты с разной монетизацией (одни под CPA, другие под РСЯ, Адсенс, где все совмещено);
  • Разные тематики;
  • Порталы, блоги, маленькие сайты;
  • Трафик с соцсетей, с поиска, с закладок, рассылки.

Пробуйте сделать один качественный проект, где трафик будет идти с разных источников. Делайте узконишевые проекты, активно занимайтесь соцсетями, каналами на ютубе и т.д. Стремитесь всегда делать максимальное качество. Максимально делегируйте и контролируйте все процессы. Так если один ваш сайт окажется в немилости у поисковиков, то у вас их еще много!

32 Ответы
  • Chef
    Ноябрь 16, 2017

    Да, вот такой подход я поддерживаю! Пусть и медленно, но всё же ПС идут уверенно к настоящим СДЛ, отфильтровывая тех кто старается исключительно для себя.
    Утопия, но надеюсь на нашем веку доры уйдут в небытие, оставив только качественные сайты.

    • Igumenus
      Ноябрь 16, 2017

      Доры конечно живут, ну тоже видоизменяются и благодаря этому живут. Выдача реально почистилась после этого фильтра.

      • Alex
        Ноябрь 17, 2017

        Вы про баден-баден или какой то новый фильтр появился?

        • Igumenus
          Ноябрь 17, 2017

          Мне кажется, что это новая версия бадена, хотя могу ошибаться.

    • иди на хуй
      Ноябрь 16, 2017

      тебя хуесос быстрее в рот выебут, чем доры вымрут

      • Роман
        Ноябрь 16, 2017

        Н-да, сколько дебилов на свете

  • Seoоnly
    Ноябрь 16, 2017

    Я сам придерживаюсь похожего подхода. Я ничего не делаю чтоб ничего не потерять.

  • Карп Обезьянович Огурцов
    Ноябрь 17, 2017

    На данный момент у меня уже 17 сайт по счёту (примерно, может и больше). От каких то избавился уже, тренировался на Юкозле. Это я к тому, что не стоит останавливаться после неудачи! Ты вот ушёл с работы, хоть и предлагали зарплату повысить. А когда я увольнялся — многие в коллективе были этому рады, хотя сами те ещё говнюки, которых в ад без очереди пропустят. Обратно на завод не хочу — буду пытаться до последнего! Пока копейки зарабатываю, но сдаваться просто не вижу смысла, плюс подстёгивает стыд перед бывшими коллегами, если всё таки устроюсь работать оффлайн — будут пальцем тыкать и гадко посмеиваться: — «А говорил в интернете можно заработать»!!!

    • Igumenus
      Ноябрь 17, 2017

      Деньги рано или поздно придут. Главное работать над сайтами и результаты придут. Твои коллеги просто трусы, их удел ждать ЗП и падать на колени при виде начальства. Как вариант делай кому-нибудь сайты, ПОКА СВОИ НЕ ПРИНОСЯТ ДОХОД. Я когда на работе делал свой первый сайт и показывал его некоторым и говорил, что он мне будет приносить зарплату. Как думаешь какая была у них реакция? А на сегодня тот сайт приносит 20-30$ в день только с адсенса, не считая РСЯ, и нескольких офферов. У меня была зп 30к за 15 дней работы, когда решил уйти дали 45к (так я еще месяц выдержал на работе), потом 60к давали, но я решил, что мой путь другой. Я тебе больше скажу. тебя внутри будет разрывать до тех пор, пока ты не будешь иметь свою прошлую зп с сайтов. Месяц-два ты еще будешь думать о правильности твоего ухода, но вскоре все наладится. Со временем, когда отдохнешь от работы забывается негатив от которого ты бежал с нее и остаются положительные воспоминания из-за этого тебе кажется, что ты ушел с такой хорошей работы). Я недавно пришел на свою прошлую работу и посидел там пару часов и понял, что там скука смертная и так был рад когда вышел от туда и пошел на тренировку, как-будто снова уволился. Короче все у тебя хорошо, работай над сайтами!!!

      • Карп Обезьянович Огурцов
        Ноябрь 17, 2017

        Благодарю за доброе пожелание! Вчера как раз звонил один из коллег…
        Разговорились, трубку положил, так меня потом ещё долго потряхивало, как вспомнил свою работу…
        Ладно, будем двигаться дальше.
        Насчёт скуки смертной — верно! Ещё перед увольнением, сидя в ожидании выдачи производственного задания или просто в перекурах, меня всё чаще начинала посещать одна мысль — что мы просто тупо проё….ем своё время на работе, которое могли бы тратить на путешествия, занятия спортом, любимое дело и т.д.

        • Igumenus
          Ноябрь 17, 2017

          Я тоже первое время общался с коллегами, но потом мне эти сплетни и вся эта движуха надоела. Теперь вообще не общаюсь. Получается больше 3-х месяцев не работаю и прикинь не помер без работы))

  • Vetal
    Ноябрь 17, 2017

    Правильно сказано. Делай так, как у тебя получается лучше, диверсифицируй и будет все ОК))

  • Катя
    Ноябрь 17, 2017

    Так дико, что кто-то пишет Вам гадости. Неужели зависть такой степени, что люди перестают быть людьми. Не понятно мне все это. Я дома работаю давно (хоть пока и не с сайтами), видимо уже подзабыла,сколько вокруг неадекватов ))
    А я ловлю заряд мотивации от ваших статей) Позавчера вот даже админку старого сайта открыла впервые за пару лет, обновила плагины, убрала неработающий код подписки смартреспондера, теперь хоть страницы прогружаются, посещаемость сразу выросла до 40 чел :))

    • Igumenus
      Ноябрь 17, 2017

      Я очень рад, что кого-то мотивирую. Интересно, что посещалка выросла). Я вот тоже иногда побуду дома не выходя несколько дней и диву даюсь, что происходит.

  • Без_паники_я_Фея
    Ноябрь 17, 2017

    Отличный пост! На счет диверсификации реально согласна на 100%! Все-таки в нашей жизни нерешительность хуже чем неудачная попытка… ибо если ниче не делать а просто ходить ждать манны небесной, то вряд ли что либо вообще произойдет.

    • Igumenus
      Ноябрь 17, 2017

      Нерешительность, бездействие и страх — отнимают у людей лучшее будущее.

  • Nad
    Ноябрь 17, 2017

    Красава!
    Хороший пост, дающий реальную мотивацию.
    Я вот тоже ушел с работы, которую не любил. Уже 2 года как работаю на себя, прошел через многую херню..Но пока что работаю над чужими сайтами. Хотя сейчас стараюсь запустить свои проекты, раскрутить все это дело и дальше уже заниматься только своим.
    Главное никогда не унывать и не опускать руки, иначе дорога на завод 🙂

    • Igumenus
      Ноябрь 17, 2017

      У нас то только один завод — «Сочинский мясокомбинат», так что все места на заводе заняты), придеться сайтами заниматься. Я повторюсь, что безмерно рад даря мотивацию! Очень приятно, буду на своем примере помогать преодолеть трудности.

  • Zar
    Ноябрь 17, 2017

    Посты мотивируют, и это факт) вопрос немного не по теме — у тебя с ценой клика в адсенсе все в норме? Не заметил такого, чтобы был просадок? А то у меня на одном сайте какая то фигня, клики встречаются аж по 0.01$. Хотя раньше всегда держались на плаву. Тематика — финансы, бизнес, поэтому по теме)

    • Igumenus
      Ноябрь 18, 2017

      Не по одному просадки нет.

  • Сергей
    Ноябрь 17, 2017

    Игорь, спасибо за пост. Если можно 2 вопросика.

    1. На своих сайтах размещаешь только уникальные тексты? Если да, то как-то отслеживаешь/борешься с воровством контента?

    2. Как относишься к https? Все ли сайты перевел на этот безопасный протокол? Стоит ли его подключать ко всем новым сайтам (обычным статейникам)?

    Кстати, на днях пытался зайти на этот блог — мой браузер ругался на сертификат безопасности. Сейчас уже всё нормально.

    • Igumenus
      Ноябрь 18, 2017

      1. Только уникальные, есть конечно и копипаст — это в основном таблицы и подобное (10% максимум). Никак не борюсь, во всяком случае пока.
      2. К новым обязательно нужно подключать а старые я бы не трогал. Я только у одного поменял на посещалке это не отразилось, с Гугла чуть больше трафик пошел (фактор ранжирования для гугла).
      3. Сейчас все норм).

  • Дмитрий
    Ноябрь 18, 2017

    Хорошо, что вернулся. Читая твои посты реально повышается уровень мотивации.
    Пока тяжело, оффлайн работа уже душит — надоело, каждый день заставляю себя идти туда. Сайты растут, но медленно. Один стрельнул, но выстрелившие страницы то в 10ке Яндекса, то в полной *опе. Очень жду роста дохода, хочу уволиться, каждую свободную минуту трачу на сайты.
    Не бросай, пиши.

    • Igumenus
      Ноябрь 18, 2017

      Оглядываясь назад, (всего то 3 месяца) я понимаю, что уйти с хорошей работы (а для большинства моих знакомых — работы мечты) очень сложно. Так, что не грызи себя. Ты должен созреть, я принял решение спонтанно в один день. Был выходной, я просто резко сорвался и поехал на работу и сказал, что больше сюда не приду. Ты должен быть эмоционально возбужден (я был), но не факт, что это правильно. Благодаря одной проблеме на работе, которая казалась серьезной я принял решение больше там не работать, да и не работать вообще на кого-то в будущем. За каждой проблемой и трудной ситуацией в жизни скрывается приз. Тот кто не свернул, тот его обязательно получит. Твое время придет, главное иди вперед не смотря не на, что! Касательно сайтов, пол года назад я смотрел на сайты на Телдери и думал — ну ничего себе 10-30к в месяц на одном сайте. А сегодня я на них не обращаю и внимания. Я просто знаю, что должно пройти время + огромное желание = успех! Если не свернешь когда уже будет казаться, что толку от этого нет, значит успех уже как никогда близко.

  • Сергей
    Ноябрь 19, 2017

    Игорь, спасибо за ответы. Если можно, еще побеспокою.

    У тебя не возникало желания создать типа своей крутой студии по разработке/продвижению сайтов на заказ? Может, доходы в этой сфере более стабильные? Или я ошибаюсь? Ты вроде где-то здесь рассказывал, что раньше делал сайты на заказ, а потом бросил. Не нравится работа с клиентами?

    Я вот пока не могу четко определиться, что лучше — выполнять работу на заказ (фриланс), либо заниматься только своими сайтами. Правда, можно работать и в двух этих направлениях. Но… думаю, сложно это всё будет.

    • Igumenus
      Ноябрь 19, 2017

      Можно и в двух, я вот недавно от 2-ух проектов отказался (по старому сарафану пришли). Я не люблю делать кому-то сайты. Если только как бизнес воспринимать. Но остается вопрос где найти толковых исполнителей в офис или хотя-бы в городе.

    • d3rudo
      Ноябрь 27, 2017

      Если фриланс на чужих сайтах приносит тебе стабильное и большое бабло, то развивайся в этом дальше и делай лучше. Есть сомнения, тогда сделай один проект, к примеру, свой и смотри, если через 8-12 месяцев на этом проекте пошел траф, а далее кэш(не важно какой, но выхлоп) и тебе нравится этим проектом заниматься, то пили дальше подобное, развивай, вкладывайся, но советую фриланс убрать тогда, ибо за 2мя зайцами погонишься…кароч тяжело будет. ИМХО. По поводу студии. Если в твоем городе(помониторь) дофига студий, а я почему то уверен что много(их щас как грибов), то тебя просто сожрут, быстро и бесповоротно, бабло только спустишь на это гиблое дело. Удачи с экспериментами.

      • Igumenus
        Ноябрь 27, 2017

        Студий то много, но реально что-то умеющих будет несколько. Остальные только шаблоны ставят с themelock.com и дай бог не криво… Так, что Серый — дерзай!

        • d3rudo
          Ноябрь 27, 2017

          Не стану отрицать. Но своими понтами и так сказать н-ным годом траста этих студий на рынке тяжело подниматься. Я знаю, ты за любой тип предпринимательства, лишь бы дядю не спансировать, я отчасти такой же, но часто наши возможности не всегда дотягивают до реалий, к сожалению. Рынок щас агрессивный, да как и всегда.

  • Антоха
    Ноябрь 26, 2017

    Уважаемый, а вы не заметили ли падения трафа с Ящи с 13-го Ноября? Что-то у меня просел траф на многих проектах… очевидных фильтров нету.

    • Igumenus
      Ноябрь 26, 2017

      Один такой есть, фильтров нет, но ведет себя как-будто под фильтром.

Что думаете?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *